Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (с изменениями на 5 мая 2021 года) (утратил силу на основании приказа Департамента АПК ЯНАО от 24.06.2021 N 99-ОД)


Порядок информирования об осуществлении государственного надзора


2.1. Место нахождения, график работы департамента, его структурных подразделений, справочные телефоны, в том числе номер телефона-автоинформатора, адрес Официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи департамента размещены на Официальном сайте, на Региональном портале и/или Едином портале.


Информирование заинтересованных лиц по вопросам осуществления государственного надзора осуществляется:


- при личной явке заинтересованного лица, с использованием средств телефонной связи или электронной почты;


- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на Региональном портале и/или Едином портале, на Официальном сайте, на стендах в помещениях департамента.


Для получения информации по вопросам осуществления государственного надзора, порядке и ходе его осуществления, заинтересованные лица вправе обращаться:


- в устной форме лично или по телефону к специалистам департамента, осуществляющим государственный надзор;


- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;


- в письменной форме по адресу электронной почты департамента.


2.2. Информирование заинтересованных лиц проводится в двух формах: устной или письменной.


При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, участвующие в осуществлении государственного надзора, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.


Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить обращение о предоставлении необходимой информации в письменном виде, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.


Письменное информирование заинтересованного лица осуществляется путем направления ответа в письменном виде по почтовому адресу, по факсу или в виде электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заинтересованного лица.