Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (с изменениями на 5 мая 2021 года) (утратил силу на основании приказа Департамента АПК ЯНАО от 24.06.2021 N 99-ОД)



Проведение документарной проверки


3.14. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта надзора, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений департамента.


Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего Административного регламента, и проводится по месту нахождения департамента.


3.15. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами департамента в первую очередь рассматриваются документы субъекта надзора, имеющиеся в распоряжении департамента, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих субъектов надзора государственного надзора.


В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом надзора обязательных требований, департамент направляет в адрес субъекта надзора мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа директора департамента, заместителя директора департамента о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки.


В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъекты надзора обязаны направить в департамент указанные в запросе документы.


Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица субъекта надзора. Субъект надзора вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.


Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в департамент, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.


В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом надзора документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного надзора, информация об этом направляется субъекту надзора с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.


Субъекты надзора, представляющие в департамент пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в абзаце шестом настоящего пункта сведений, вправе представить дополнительно в департамент документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.


Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом субъекта надзора пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений департамент установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица департамента вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от субъекта надзора представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.


При проведении документарной проверки департамент не вправе требовать у субъекта надзора сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены департаментом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.


3.16. По результатам проведения документарной проверки, в сроки, установленные в приказе о проведении документарной проверки, при установлении факта соблюдения (несоблюдения) субъектом надзора обязательных требований, должностное лицо департамента проводившее документарную проверку приступает к оформлению результатов проверки, в соответствии с пунктами 3.21 - 3.24 настоящего Административного регламента.