Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (с изменениями на 5 мая 2021 года) (утратил силу на основании приказа Департамента АПК ЯНАО от 24.06.2021 N 99-ОД)



Проведение выездной проверки


3.17. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъекта надзора сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые субъектом надзора товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.


Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения субъекта надзора и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.


Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности субъекта надзора обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по надзору.


3.18. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами департамента, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица субъекта надзора с приказом директора департамента, заместителя директора департамента о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по надзору, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.


Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта надзора обязаны предоставить должностным лицам департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом надзора при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектами надзора оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.


Департамент может привлекать к проведению выездной проверки субъекта надзора экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектом надзора, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых субъектов надзора.


3.19. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица субъекта надзора, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности субъектом надзора, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица субъекта надзора, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких субъектов надзора плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план и без предварительного уведомления субъекта надзора.


3.20. По результатам проведения выездной проверки, в сроки, установленные в приказе о проведении проверки, установлении факта соблюдения (несоблюдения) субъектом надзора обязательных требований, должностное лицо департамента проводившее выездную проверку приступает к оформлению результатов проверки, в соответствии с пунктами 3.21 - 3.24 настоящего Административного регламента.