Действующий

О Положениях о постоянных комиссиях Тульской городской Думы 6-го созыва (с изменениями на 22 февраля 2023 года)



5. Организация работы комиссии


5.1. Заседания комиссии проводятся, как правило, не реже одного раза в месяц.


5.2. Заседания комиссии протоколируются. Протокол ведет сотрудник аппарата Думы, ответственный за обеспечение деятельности комиссии. Протокол заседания комиссии оформляется не позднее чем в пятидневный срок после заседания и подписывается председателем комиссии и лицом, осуществлявшим ведение протокола. Протоколы хранятся у сотрудника аппарата Думы, ответственного за обеспечение деятельности комиссии.


5.3. Члены комиссии извещаются сотрудником аппарата Думы, ответственным за обеспечение деятельности комиссии, о времени и месте заседания заблаговременно до его проведения.


5.4. Заседание проводит председатель комиссии, в случае его отсутствия - один из заместителей председателя комиссии, которому председателем поручено проведение заседания, или заместитель председателя Думы, курирующий комиссию.


5.5. На заседания комиссии могут приглашаться представители органов власти и органов местного самоуправления, общественных организаций, предприятий, учреждений, экспертов, ученых, специалистов, органов печати, телевидения, радио и другие.


5.6. Если комиссия считает, что рассматриваемый ею вопрос относится также к ведению другой комиссии Думы, либо признает необходимость высказать свое мнение по вопросу, рассматриваемому другой комиссией, она вправе направить в адрес Главы муниципального образования свои предложения.


5.7. Предложения депутатов о включении в повестку дня заседания комиссии вопросов принимаются не позднее чем за 7 календарных дней до заседания комиссии.


5.8. В случае неявки на заседание комиссии докладчика по внесенному на рассмотрение Думы проекту решения комиссия вправе исключить из повестки дня данный вопрос.


5.9. Глава муниципального образования, заместители председателя Думы вправе участвовать в заседании комиссии с правом голоса.