16. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет следующие обязательные документы:
запрос о предоставлении государственной услуги (далее - запрос заявителя), который подается по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя);
копию соглашения, заключенного на региональном уровне социального партнерства, с отображением информации о подписях и печатях (при наличии) всех представителей сторон, заключивших соглашение.
17. Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи запроса заявителя:
при личном обращении в министерство или в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии);
почтовой связью;
с использованием средств факсимильной связи;
в электронной форме, в том числе с использованием Портала государственных услуг.
18. Документы, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе запрос заявителя (далее - документы), заявитель вправе представить на бумажном носителе или в форме электронного документа.
19. Запрос заявителя на бумажном носителе оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, заверяются личной подписью и должны быть четкими для прочтения, оформлены на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур, не установленных законодательством Российской Федерации.
Документы на бумажном носителе представляются заявителем при личном обращении в министерство или МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии), путем направления почтового отправления с уведомлением о вручении в адрес министерства или с использованием средств факсимильной связи.
20. Формирование запроса заявителя в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса заявителя на Портале государственных услуг без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме.