Недействующий

Об утверждении порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного правонарушения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, а также случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения



III. Принятие решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения


10. Решение об отказе в применении бюджетной меры принуждения подлежит принятию в течение 30 календарных дней после получения Министерством уведомления в случае:


а) указания в уведомлении действий (бездействия) объекта контроля, совершенных в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из областного бюджета, не являющихся бюджетным нарушением, за совершение которого главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено применение бюджетных мер принуждения;


б) отсутствия указания в уведомлении суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению;


в) поступления в Министерство уведомления с нарушением срока, установленного абзацами вторым или третьим пункта 5 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


г) поступления в Министерство уведомления, сформированного и (или) направленного органами государственного финансового контроля с нарушениями порядка, установленного в соответствии с пунктом 3 статьи 268.1 или пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


д) указания в уведомлении бюджетного нарушения, которое было указано в ранее направленном другим органом государственного контроля уведомлении и на основании которого Министерством ранее было принято решение о применении бюджетных мер принуждения;


е) указания в уведомлении суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению, рассчитанных без учета нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов), соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов или бюджетных кредитов, при исполнении которых объектом контроля допущено бюджетное нарушение.


11. Подготовка проекта и принятие решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения осуществляются в следующем порядке:


1) Поступившее в Министерство уведомление рассматривается министром финансов Оренбургской области (при отсутствии - лицом, его замещающим) и передается в юридический отдел для подготовки проекта решения.


Юридический отдел не позднее следующего рабочего дня передает копию уведомления руководителю отраслевого подразделения.


2) Отраслевое подразделение в течение 8 рабочих дней со дня получения копии уведомления готовит на имя начальника юридического отдела заключение, содержащее следующую информацию:


- предложение об отказе в применении бюджетной меры принуждения;


- информацию об обстоятельствах, являющихся основанием для принятия решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения.


3) Проект решения об отказе в применении бюджетной меры принуждения готовится юридическим отделом на основании заключения отраслевого подразделения в течение 3 рабочих дней с даты поступления заключения в юридический отдел.