Недействующий

Об утверждении порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного правонарушения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, а также случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения



II. Принятие решения о применении мер бюджетного принуждения


7. Решение о применении бюджетных мер принуждения подлежит принятию в течение 30 календарных дней после получения Министерством уведомления органов государственного финансового контроля Оренбургской области о применении бюджетных мер принуждения (далее - уведомление) и исполнению в срок до одного года со дня принятия указанного решения.


Решение о применении бюджетных мер принуждения принимается по каждому указанному в уведомлении бюджетному нарушению.


8. Сумма средств, определяемая для одной или нескольких бюджетных мер принуждения в решении о применении бюджетной меры принуждения, должна соответствовать сумме средств по указанному в уведомлении бюджетному нарушению, в отношении которого принимается решение о применении бюджетной меры принуждения.


9. Подготовка проекта и принятие решения о применении бюджетных мер принуждения осуществляются в следующем порядке:


1) Поступившее в Министерство уведомление рассматривается министром финансов Оренбургской области (при отсутствии - лицом, его замещающим) и передается в юридический отдел для подготовки проекта решения.


Юридический отдел не позднее следующего рабочего дня передает копию уведомления руководителю структурного подразделения (либо лицу, его замещающему), курирующего в Министерстве соответствующее направление (далее - отраслевое подразделение).


2) Отраслевое подразделение в течение 8 рабочих дней со дня получения копии уведомления готовит на имя начальника юридического отдела заключение, содержащее следующую информацию, подготовленную с учетом предложений управления бухгалтерского учета и отчетности по бюджету:


- предложение о применении одной или нескольких бюджетных мер принуждения;


- полное наименование объекта контроля, допустившего бюджетное нарушение;


- сумму средств, в размере которой применяется бюджетная мера принуждения;


- соответствующие коды видов доходов для отражения операций по удержанию и зачислению взысканных средств (с указанием кода главного администратора доходов соответствующего бюджета);


- код цели (в случае если бюджетная мера принуждения применяется в отношении межбюджетных трансфертов, источником обеспечения которых являются средства федерального бюджета или софинансируемых за счет средств федерального бюджета);


- предложение о сроках исполнения бюджетной меры принуждения;


- об отсутствии обстоятельств, являющихся основанием для принятия решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения.