Действующий

Об утверждении Положения об организации проектной деятельности в администрации города Мурманска



5. Планирование проекта


5.1. Целями стадии планирования проекта являются планирование и распределение ресурсов проекта, установление контрольных событий проекта, а также принятие решения о начале выполнения работ по проекту.


5.2. Стадия планирования проекта начинается после принятия Проектным комитетом решения о запуске проекта и завершается утверждением сводного плана проекта.


5.3. На основании утвержденного Проектным комитетом паспорта проекта руководитель проекта совместно с инициатором проекта организуют работу по разработке сводного плана проекта в установленный Проектным комитетом срок.


5.3.1. Сводный план проекта оформляется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению и включает следующие разделы:


- план мероприятий и контрольных событий проекта;


- план финансового обеспечения проекта;


- состав команды проекта;


- план управления проектом.


5.3.2. План мероприятий и контрольных событий проекта представляет собой подробный календарный план-график (расписание проекта) и содержит информацию о мероприятиях и контрольных событиях проекта в разрезе этапов и направлений его реализации (при наличии) с указанием плановых сроков выполнения и наступления, вида выходящего документа (результата), ответственного должностного лица и уровня контроля по каждому мероприятию и событию.


План мероприятий и контрольных событий должен содержать контрольные события, необходимые и достаточные для контроля реализации проекта и позволяющие оценить достижение промежуточных или окончательных результатов проекта.


Уровень контроля - Проектный комитет, проектный офис, куратор проекта, руководитель проекта, ответственные за контроль наступления события, подтверждающие соответствие события заявленным требованиям. Уровень контроля определяется для каждого контрольного события исходя из его значимости.


5.3.3. План финансового обеспечения проекта составляется на основе сведений, указанных в разделе "Оценка затрат на реализацию проекта" паспорта проекта, и содержит информацию о планируемых расходах на выполнение мероприятий (работ) проекта по годам и источникам финансирования.


5.3.4. Состав команды проекта включает руководителя проекта, администратора проекта, исполнителей проекта с указанием ролей, выполняемых функций, принимаемых решений, ответственности, места основной работы, контактной информации по каждому участнику команды.


Для каждого участника команды определяется заместитель, ответственный за исполнение установленных функций на период его временного отсутствия.