Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг многодетным семьям" (с изменениями на 30 марта 2020 года)



3.3. Ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовка проекта решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) и формирование личного дела заявителя


3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом зарегистрированного заявления и документов.


3.3.2. Специалист в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов от должностного лица Учреждения, ответственного за прием документов и регистрацию заявления:


- осуществляет ввод информации в базу данных Учреждения: общую информацию о заявителе, правовую и выплатную информацию;


- подготавливает проекты межведомственных запросов о предоставлении документов (информации, содержащейся в них) <8>, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 2.6.2 Административного регламента, в государственные (муниципальные) органы и организации, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил такие документы по собственной инициативе. Дополнительно, при обращении за установлением ежемесячной коммунальной выплаты многодетной семьи, зарегистрированной на территории Мурманской области по месту пребывания и имеющей регистрацию по месту жительства за ее пределами, подготавливает проект межведомственного запроса о предоставлении документа (информации, содержащейся в нем) <9>, указанного в подпункте "д" пункта 2.6.2 Административного регламента, в орган социальной защиты (учреждение), уполномоченный на предоставление мер социальной поддержки по месту жительства многодетной семьи за пределами Мурманской области. Передает проекты межведомственных запросов их на рассмотрение и подпись руководителю.


________________


<8> Документы (информация), необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть получены, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.


<9> Документы (информация), необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть получены, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.


3.3.3. Руководитель в день получения от специалиста проектов межведомственных запросов подписывает и передает их делопроизводителю.


3.3.4. Делопроизводитель в течение 1 рабочего дня со дня получения от руководителя подписанных межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них) регистрирует их в электронной базе данных и направляет адресатам простым почтовым отправлением либо иным способом, согласованным с адресатами.


3.3.5. При поступлении ответов на межведомственные запросы делопроизводитель в день получения ответов регистрирует их в электронной базе данных входящей корреспонденции и передает руководителю.


3.3.6. Руководитель в день получения от делопроизводителя ответов на межведомственные запросы:


- рассматривает поступившие ответы на межведомственные запросы и расписывает их специалисту;


- передает ответы на межведомственные запросы с проставленной резолюцией делопроизводителю.


3.3.7. В день получения ответов на межведомственные запросы с резолюцией от руководителя делопроизводитель передает ответы на межведомственные запросы специалисту.