Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг многодетным семьям" (с изменениями на 30 марта 2020 года)



Приложение N 5
к Административному регламенту



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ"

N п/п

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Нормативное значение показателя, в %

Показатели доступности предоставления государственной услуги

1

Процент заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут

100

2

Процент заявителей, удовлетворенных графиком работы учреждений

100

3

Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге

100

4

Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (процент заявителей, обратившихся за консультацией)

10

5

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

1

Показатели качества предоставления государственной услуги

5

Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (процент случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов)

100

6

Количество обоснованных жалоб

0

7

Процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала

100

8

Процент заявителей удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство)

100