3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (в течение рабочего дня);
- направление межведомственных запросов - не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления;
- рассмотрение заявления; принятие решения о выдаче разрешения либо мотивированном отказе в выдаче разрешения/внесении изменений в разрешение либо мотивированном отказе во внесении изменений в разрешение (в течение 5 рабочих дней со дня обращения);
- оформление и выдача (направление) разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения/внесении изменений в разрешение либо мотивированном отказе во внесении изменений в разрешение (в течение 2 рабочих дней, но не позднее чем через 7 рабочих дней со дня обращения);
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (в течение 5 рабочих дней со дня обращения).
3.2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в многофункциональный центр или Департамент с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление документов по почте, электронной почте, факсимильной связью, посредством Регионального портала или Единого портала.
Прием заявителей специалистами Департамента осуществляется в течение всего рабочего времени в порядке их очередности. Время ожидания в очереди не более 10 минут.
Должностное лицо Департамента, ответственное за выполнение административной процедуры:
- принимает заявление и проверяет комплектность документов;
- регистрирует заявление, в том числе: производит согласно очередному порядковому номеру в журнале входящей документации запись с указанием даты приема заявления, фамилии заявителя, фамилии должностного лица, принявшего заявление; ставит свою подпись;
- выдает копию заявления с регистрационным номером заявителю либо его представителю (при личном обращении).