Действующий

Об административном регламенте государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Оказание единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан на газификацию домовладений" (с изменениями на 23 мая 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги


Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


- прием, регистрация заявления и документов;


- рассмотрение заявления и документов, их проверка, проведение обследования жилищно-бытовых условий заявителя с целью установления факта его проживания в газифицируемом домовладении, по результатам которого составляется акт обследования жилищно-бытовых условий, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги либо об отказе в приеме документов, направление заявителю соответствующего уведомления;


- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.


3.2. Прием, регистрация заявления и документов


Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в учреждение или в МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1 - 2.5.13 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.


(в ред. Постановлений минсоцразвития Астраханской области от 21.04.2020 N 26, от 20.06.2023 N 31, от 23.05.2024 N 24)


Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, или работник МФЦ.


Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1 - 2.5.13 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:


(в ред. Постановлений минсоцразвития Астраханской области от 21.04.2020 N 26, от 13.12.2022 N 73, от 20.06.2023 N 31, от 23.05.2024 N 24)


- регистрирует заявление с документами в системе электронного документооборота;


- сверяет предоставленные копии документов, предусмотренные в пунктах 2.5.1 - 2.5.13 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента с предоставленными оригиналами документов (оригиналы возвращаются заявителю) (при личном обращении);


(в ред. Постановлений минсоцразвития Астраханской области от 21.04.2020 N 26, от 20.06.2023 N 31, от 23.05.2024 N 24)