Недействующий

Об административном регламенте министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области осуществления регионального государственного контроля в области организации дорожного движения на территории Астраханской области (с изменениями на 17 апреля 2020 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц


5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе осуществления государственного контроля.


Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе осуществления государственного контроля.


5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


Предметом досудебного обжалования являются решения действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления государственного контроля, нарушающие права, свободы и законные интересы заявителей, заинтересованных лиц или их представителей.


5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.


5.3.1. Жалоба может быть подана лично, направлена по почте, с использованием сети "Интернет", посредством сайта министерства, единого либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица.


5.3.2. Почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Набережная 1 Мая, д. 96; министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области.


Адрес электронной почты министерства: minstroy@astrobl.ru


Адрес электронной почты: minstroy@astrobl.ru;


Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru;


Адрес регионального портала: http://www.gosuslugi.astrobl.ru;


5.3.3. Личный прием заявителей, заинтересованных лиц или их представителей осуществляет министр, заместитель министра. Личный прием заявителей, заинтересованных лиц или их представителей проводится по адресу, указанному в пункте 5.3.2 подраздела 5.3 раздела 5 административного регламента.


Личный прием заявителей, заинтересованных лиц или их представителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется по средам в приемной министра.


Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя, заинтересованного лица или их представителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя, заинтересованного лица или их представителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя, заинтересованного лица или их представителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.