Действующий

О внесении изменений приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Установление и выплата ежемесячной денежной выплаты на проезд лицам, страдающим хронической почечной недостаточностью, получающим постоянное диализное лечение и постоянно проживающим на территории Республики Адыгея"



Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при личном обращении


2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в учреждение социальной защиты по месту жительства заявителя.


2.2. Специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов:


1) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;


2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в пунктах 6.5 - 6.9 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их;


3) осуществляет поиск имеющейся в базе данных используемого программного обеспечения информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;


4) выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок заполнения (в случае личного обращения заявителя, по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);


5) осуществляет предварительную оценку права гражданина на предоставление государственной услуги в следующем порядке:


а) проверяет документы, подтверждающие наличие у заявителя регистрации по месту постоянного жительства;


б) проверяет наличие у заявителя справки медицинского учреждения о получении постоянного диализного лечения с указанием предполагаемого количества посещений учреждения в месяц.


2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов и (или) несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет устно заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.


2.4. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:


1) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений (далее - Журнал регистрации) и выдает расписку - уведомление о приеме (регистрации) документов. Форма Журнала регистрации содержится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;


2) формирует персональное дело на основании заявления и документов, представленных заявителем;


3) передает полностью укомплектованное персональное дело специалисту учреждения социальной защиты, ответственному за назначение ЕДВ.