4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение социальной защиты заявления о выдаче справки о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в форме электронных документов.
Заявление и документы (сведения), необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в учреждение социальной защиты в форме электронных документов.
Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
1) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) представляются в учреждение социальной защиты с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет":
а) лично или через законного представителя при посещении учреждения социальной защиты;
б) посредством Единого портала (без использования электронных носителей);
в) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
4.2. Заявление и прилагаемые документы, представленные в форме электронных документов, регистрируются в учреждении социальной защиты в день их поступления работником учреждения социальной защиты, ответственным за прием и регистрацию документов.
4.3. Не позднее следующего рабочего дня за днем поступления заявления, заявителю направляется сообщение, в котором указываются регистрационный номер запроса о предоставлении государственной услуги, дата получения документов, представленных в форме электронных документов.
4.4. Необходимые документы передаются работнику учреждения социальной защиты, ответственному за выдачу справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.