2.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление персонального дела получателя государственной услуги специалисту, ответственному за выдачу гражданам справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату.
2.2.2. Специалист, ответственный за выдачу гражданам справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату:
а) формирует список лиц, претендующих на получение государственной услуги;
б) передает список лиц, претендующих на получение государственной услуги, директору учреждения социальной защиты или уполномоченному им лицу (далее - директор учреждения социальной защиты), не позднее одного рабочего дня со дня формирования данного списка.
2.2.3. Директор учреждения социальной защиты утверждает список лиц, претендующих на получение государственной услуги, и передает их специалисту, ответственному за выдачу гражданам справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату.
2.2.4. Специалист, ответственный за выдачу гражданам справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату, передает в Министерство (Комиссию Министерства по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда") список лиц, претендующих на получение государственной услуги с приложением копий документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента.
2.2.5. Результатом административного действия является передача в Министерство списка лиц, претендующих на получение государственной услуги с приложением копий документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 календарных дней.