О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Предоставление социальных услуг в форме стационарного социального обслуживания" 1. Наименование государственной услуги 2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу 3. Описание результата предоставления государственной услуги 4. Срок предоставления государственной услуги 5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательным для предоставления государственной услуги, подлежащих ... 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги 9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги 11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе и в электронной форме 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых . 15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе ... 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме Перейти к полному тексту документа