2.1. Основаниями для начала административной процедуры (действий) являются:
а) личное обращение гражданина (представителя гражданина) с необходимыми документами для принятия решения о предоставлении государственной услуги в учреждение социальной защиты по месту жительства заявителя;
б) поступление в учреждение социальной защиты заявления с комплектом документов, перечисленных в пункте 6.2 подраздела 6 раздела II Административного регламента почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи, МФЦ либо посредством Единого портала (без использования электронных носителей).
2.2. Прием, проверку и регистрацию документов осуществляет специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет их комплектности и соответствия требованиям, указанным в подпункте 6.5 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, делает копии документов с оригиналов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, либо проверяет факт их нотариального удостоверения (при поступлении документов по почте);
3) в случае личного обращения заявителя выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок его заполнения (в случае личного обращения гражданина, по просьбе гражданина - оформляет заявление и представляет гражданину для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);
4) регистрирует заявление в журнале регистрации обращений граждан для предоставления государственной услуги (далее - журнал регистраций). Форма журнала приведена в приложении N 2 к Административному регламенту;
5) оформляет расписку в получении документов по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту и передает или направляет ее заявителю. В случае поступления документов по почте/электронной почте направляет указанную расписку соответствующим способом (по почте/электронной почте).
2.3. Заявление и прилагаемые документы, в том числе представленные в форме электронных документов, регистрируются в учреждении социальной защиты в день их поступления. Не позднее следующего рабочего дня за днем поступления заявления заявителю направляется сообщение, в котором указываются регистрационный номер заявления о предоставлении государственной услуги, дата получения документов, представленных в форме электронных документов.
2.4. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 2.2 подраздела 2 раздела III Административного регламента, не должен превышать 40 минут на одного заявителя.
2.5. Административная процедура заканчивается передачей заявления и комплекта документов специалисту учреждения социальной защиты, ответственному за рассмотрение документов.