Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и реализация ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея"



6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


6.1. Для назначения ЕДВ заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в учреждение социальной защиты по месту жительства заявление о назначении ЕДВ по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:


- документ, удостоверяющий личность и регистрацию по месту жительства на территории Республики Адыгея, и его копию;


- удостоверение единого образца, установленного Правительством СССР до 1 января 1992 года либо Правительством Российской Федерации (для ветеранов труда и тружеников тыла), справка о реабилитации или о признании пострадавшим от политических репрессий (для реабилитированных и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий), и их копии;


- справка медико-социальной экспертизы об инвалидности (при наличии инвалидности).


6.2. Заявление по установленной форме может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств.


6.3. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и специалистами учреждения социальной защиты или МФЦ. Заявление в форме электронного документа подписывается с использованием средств электронной подписи.


6.4. Заявление подписывается лично гражданином, обращающимся за предоставлением государственной услуги. Заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.


6.5. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.


6.6. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью.


6.7. Документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.


6.8. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


6.9. Документы не должны быть исполнены карандашом.


6.10. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в учреждение социальной защиты через МФЦ либо организации федеральной почтовой связи либо Региональный портал.


Днем приема документов является дата получения документов учреждением социальной защиты.