145. Жалоба может быть подана заявителем:
а) на имя Главы Кабардино-Балкарской Республики - в случае если обжалуются решения руководителя министерства, в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде посредством использования официального сайта Главы Кабардино-Балкарской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.glava.kbr.ru), а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;
б) в орган контроля и надзора - в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя департамента, начальника отдела департамента, должностных лиц отдела департамента:
- в письменной форме на бумажном носителе лично или через уполномоченного представителя либо путем направления почтового отправления по адресу фактического нахождения органа надзора;
- в электронном виде посредством использования официального информационного интернет-портала органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvo.kbr.ru), официального сайта органа контроля и надзора, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", при личном приеме руководителем органа контроля и надзора заявителя или его уполномоченного представителя.
146. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
147. Время приема жалоб в органе контроля и надзора - согласно графику работы органа контроля и надзора.
Прием заявителей руководителем (заместителем руководителя) органа надзора проводится по предварительной записи (лично и по телефону).
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
148. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица органа контроля и надзора, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя, который направил жалобу, адрес поднадзорного органа, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа контроля и надзора и (или) его должностного лица, осуществляющего государственную функцию;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа контроля и надзора и (или) его должностного лица.