Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению единовременного пособия гражданам, усыновившим (удочерившим) на территории Республики Бурятия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (с изменениями на 9 сентября 2024 года)



2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг


2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


а) возможность получения заявителем информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги непосредственно в Министерстве, РГУ, подразделениях РГУ, по телефонной связи, в сети Интернет в электронной форме с использованием Портала услуг;


б) возможность получения государственной услуги в МФЦ;


в) в случае направления заявления с необходимыми документами посредством почтовой связи взаимодействие заявителя с должностными лицами подразделения РГУ осуществляется один раз;


г) при личном обращении заявителя (его представителя) в подразделение РГУ, МФЦ взаимодействие с должностями лицами осуществляется два раза - при представлении в подразделение РГУ, МФЦ заявления со всеми необходимыми документами и при получении результата предоставления государственной услуги;


д) продолжительность одного взаимодействия заявителя (его представителя) с должностным лицом подразделения РГУ, МФЦ при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут;


е) государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.