2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление по форме согласно приложению к Положению о порядке назначения и выплаты денежной компенсации на воспитание и обучение ребенка-инвалида дошкольного возраста родителям (законным представителям), осуществляющим воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного возраста на дому самостоятельно, утвержденному постановлением Правительства Республики Бурятия от 08.02.2011 N 43 "Об осуществлении денежной компенсации на воспитание и обучение ребенка-инвалида дошкольного возраста";
2) копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
3) копия свидетельства о рождении ребенка-инвалида;
4) копия документа, подтверждающего наличие инвалидности в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" или ВИЧ-инфекции у ребенка;
5) сведения о лицевом банковском счете получателя при выплате компенсации через кредитное учреждение;
6) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
(п. 2.6.1 в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 31.08.2022 N 791)
2.6.2. В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляются также документы, подтверждающие полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя.