Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению денежной компенсации на воспитание и обучение ребенка-инвалида дошкольного возраста родителям (законным представителям), осуществляющим воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного возраста на дому самостоятельно (с изменениями на 31 августа 2022 года)



3.2. Прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение РГУ документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.


Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы в подразделение РГУ заявителем на личном приеме, посредством почтовой связи, в электронной форме посредством Портала услуг, через МФЦ. Порядок выполнения административных процедур в электронной форме определены в пункте 3.4 настоящего Административного регламента.


В случае подачи документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, посредством почтовой связи заявитель направляет в подразделение РГУ копии этих документов, верность которых засвидетельствована в нотариальном порядке. Подлинники документов не направляются.


3.2.2. Специалист подразделения РГУ, ответственный за прием и регистрацию документов:


а) проверяет заявление на предмет соответствия требованиям, указанным в приложении к Положению о порядке назначения и выплаты денежной компенсации на воспитание и обучение ребенка-инвалида дошкольного возраста родителям (законным представителям), осуществляющим воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного возраста на дому самостоятельно, утвержденному постановлением Правительства Республики Бурятия от 08.02.2011 N 43 "Об осуществлении денежной компенсации на воспитание и обучение ребенка-инвалида дошкольного возраста";


б) осуществляет прием и регистрацию поступивших заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;


в) формирует и выдает (направляет) заявителю уведомление (электронное сообщение) о регистрации представленных заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, с указанием регистрационного номера и даты их поступления в подразделение РГУ;


г) формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление и документы, предоставленные гражданином (далее - комплект документов), и передает специалисту подразделения РГУ, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист подразделения РГУ).


Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подразделения РГУ в копиях и в подлинниках (если верность копий не удостоверена нотариально) для сверки. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При этом подразделение РГУ гарантирует полную идентичность заверенных им копий оригиналам документов.


Действия выполняются в день приема документов.


3.2.3. Ответственный специалист подразделения РГУ направляет заявителю в случае поступления не заверенных нотариально копий документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, за исключением документов, представленных в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов уведомление о необходимости представления в подразделение РГУ подлинников документов (их заверенных копий).


3.2.4. Критерии принятия решений: предоставление заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.


3.2.5. Результатом административной процедуры (действий) является регистрация поступивших заявления и документов в подразделение РГУ.


3.2.6. Способ фиксации результата: регистрация заявления и документов в день их поступления в подразделения РГУ.