3.4.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с жалобой на решение и действие (бездействие), принятые (осуществляемые) должностными лицами подразделения РГУ, РГУ, Министерства, МФЦ в ходе предоставления государственной услуги в электронной форме.
3.4.2.2. Жалоба оформляется в форме электронного документа и может быть направлена в подразделения РГУ, РГУ, Министерство, МФЦ посредством электронной почты, с использованием Портала услуг.
3.4.2.3. Жалоба подается и рассматривается в сроки, указанные в разделе V настоящего Административного регламента.
3.4.2.4. Ответственный специалист подразделения РГУ, РГУ, Министерства, МФЦ по результатам рассмотрения жалобы направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы посредством электронной почты, с использованием Портала услуг.