Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства (в том числе внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства в связи с продлением срока действия такого разрешения)" (с изменениями на 3 марта 2023 года)



Информационное взаимодействие при исполнении муниципальной услуги


49. Информационное взаимодействие заявителей с уполномоченными специалистами при исполнении муниципальной услуги осуществляется посредством телефонных, почтовых и электронных средств связи, а также при личном обращении заявителей к уполномоченным специалистам в установленные дни и время приема.


50. Информация посредством телефонных средств связи, а также при личном обращении заявителей предоставляется уполномоченными специалистами по следующим вопросам:


1) полный почтовый адрес УГР Администрации г. Челябинска, режим работы УГР Администрации г. Челябинска;


(в ред. Постановления Администрации города Челябинска от 14.02.2020 N 82-п)


2) перечень муниципальных услуг, предоставляемых в УГР Администрации г. Челябинска;


(в ред. Постановления Администрации города Челябинска от 14.02.2020 N 82-п)


3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг;


4) способы заполнения заявлений на предоставление муниципальных услуг;


5) основания отказа в предоставлении муниципальных услуг;


6) сроки предоставления муниципальных услуг;


7) последовательность административных процедур при предоставлении муниципальных услуг;


8) порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении муниципальных услуг.


51. Уполномоченные специалисты, отвечая на телефонные звонки и устные обращения, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам предоставления муниципальной услуги. Время разговора заявителя с уполномоченным специалистом не должно превышать пяти минут.


При невозможности уполномоченного специалиста, к которому обратился заявитель, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого уполномоченного специалиста либо обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.