3.4.1. Основанием проведения плановой документарной проверки является приказ Министерства о ее проведении.
3.4.2. Проведение плановой документарной проверки включает следующие административные действия:
1) определение перечня материалов и документов, которые подлежат представлению учреждением (отделом) для проведения проверки;
2) подготовка проекта запроса (требования) о предоставлении учреждением (отделом) материалов и документов, необходимых для проведения проверки;
3) представление запроса о предоставлении материалов и документов на подпись министру;
4) направление директору учреждения (начальнику отдела) запроса о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее семи календарных дней до даты начала проведения проверки;
5) изучение материалов и документов, поступивших от учреждения (отдела), в срок, установленный приказом Министерства о проведении проверки, с целью проверки:
соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;
подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации или абилитации, в период до признания инвалидов безработными;
соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;
полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;
обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости;
обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости;
обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций;