Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления государственного контроля (надзора) за регистрацией инвалидов в качестве безработных (с изменениями на 30 ноября 2020 года)



3.3. Проведение плановой выездной проверки


3.3.1. Основанием проведения плановой выездной проверки является приказ Министерства о ее проведении.


3.3.2. Проведение плановой выездной проверки включает следующие административные действия:


1) прибытие в учреждение (отдел) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в срок, установленный приказом Министерства;


2) предъявление служебных удостоверений и вручение директору учреждения (начальнику отдела) приказа о проведении проверки;


3) информирование директора учреждения (начальника отдела) о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки;


4) изучение сведений, содержащихся в личных делах получателей государственных услуг в области содействия занятости населения, в части:


соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;


подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации или абилитации, в период до признания инвалидов безработными;


соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;


полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;


обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости;


обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости;


наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе предоставления государственных услуг;


обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций;