Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления государственного контроля (надзора) за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (с изменениями на 30 ноября 2020 года)



1.8. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки


1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого учреждения (отдела):


1) личные дела получателей государственных услуг в сфере занятости населения;


2) договоры (контракты) с работодателями, образовательными учреждениями, заключаемые учреждением (отделом) в целях осуществления мер активной политики занятости населения;


3) журналы фиксации результатов мероприятий текущего контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения;


4) отчетность учреждения (отдела) по бесплатному содействию в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости, информированию о положении на рынке труда, осуществлению мер активной политики занятости населения;


5) объяснения и иная информация работников учреждения (отдела) в письменной форме.


1.8.2. В ходе проверки документы (или) информация в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем, не запрашивается и не получается.