2.1.1.1. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях Министерства и государственного казенного учреждения "Краевой центр занятости населения" Забайкальского края, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
2.1.1.2. Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции предоставляются должностными лицами Министерства заинтересованным лицам лично, по телефону, путем направления ответов почтовым отправлением, по электронной почте, факсимильной связью.
2.1.1.3. Информирование заинтересованных лиц осуществляется в форме устного или письменного информирования.
2.1.1.4. Устное информирование осуществляется должностными лицами Министерства при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, заинтересованному лицу может быть предложено обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
2.1.1.5. В случае письменного обращения заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо вправе приложить к своему обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Рассмотрение письменных обращений граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
2.1.1.6. Информацию по вопросам исполнения государственной функции, а также сведения о ходе ее исполнения можно получить с использованием государственной информационной системы Забайкальского края "Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.1.1.7. Обязанности должностных лиц Министерства при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
1) при ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров;
2) ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок;
3) в случае, если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
4) должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях исполнения государственной функции;
5) при личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность;
6) устное обращение регистрируется в журнале приема. Ответ на устное обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
7) письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение трех календарных дней со дня поступления в Министерство;