Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (с изменениями на 30 ноября 2020 года)



1.8. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки


1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:


1) форма федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" (для юридических лиц - коммерческих и некоммерческих организаций (кроме субъектов малого предпринимательства) всех видов экономической деятельности и форм собственности);


2) локальные правовые акты об утверждении штатных расписаний (внесении изменений в штатные расписания), иные документы, связанные с изменением штатной численности, движением кадров, условиями труда работников;


3) табели учета рабочего времени;


4) отчеты о проведении специальной оценки условий труда;


5) локальные правовые акты о возложении на работников обязанности по предоставлению в органы службы занятости информации, предусмотренной законодательством о занятости населения; приказы о приеме на работу (о переводе на другую работу), должностные инструкции; информация о дате рождения, адресе регистрация по месту жительства и по месту пребывания, номере, дате выдачи и органе, выдавшем документ, удостоверяющий личность, указанных работников (для составления протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 2 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях);


6) документы, подтверждающие выполнение квоты для приема на работу инвалидов: локальные правовые акты об установлении квоты для приема на работу инвалидов; приказы о приеме на работу (о переводе на другую работу) инвалидов в счет квоты; документы, устанавливающие инвалидность работников, принятых в счет квоты;


7) документы, подтверждающие предоставление информации, предусмотренной пунктами 2 и 3 статьи 25 Закона о занятости, в органы службы занятости в установленные сроки;


8) информация в письменном виде о среднесписочной численности работников на дату установления квоты для приема на работу инвалидов (издания локального правового акта об установлении квоты) и на дату начала проверки;


9) информация в письменном виде о принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя;


10) договоры на корпоративное управление;


11) информация о дате рождения, адресе регистрации по месту жительства и по месту пребывания, номере, дате выдачи и органе, выдавшем документ, удостоверяющий личность, руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя (для составления протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 2 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).


1.8.2. В ходе проверки документы (или) информация в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем, не запрашивается и не получается.