1. Целью проведения конкурса по отбору кандидатур на замещение должности руководителя администрации (далее - конкурс) является отбор на альтернативной основе наиболее подготовленных лиц на замещение должности руководителя администрации из числа граждан, представивших документы для участия в конкурсе (далее - кандидат (кандидаты)), на основании их соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком.
2. Конкурс заключается в оценке профессиональных качеств кандидатов на должность руководителя администрации.
Общими критериями оценки кандидатов при проведении конкурса являются их профессиональное образование и профессиональные знания и навыки, которые являются предпочтительными для осуществления руководителем администрации полномочий по решению вопросов местного значения, а также отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления.
3. Конкурс проводится в случаях:
1) истечения срока полномочий руководителя администрации;
2) досрочного прекращения полномочий руководителя администрации;
3) признания конкурса несостоявшимся;
4) если ни один из кандидатов, представленных в Думу городского округа "Город Чита" (далее - Дума городского округа) по результатам конкурса, не будет назначен руководителем администрации.
4. Дума городского округа принимает решение о проведении конкурса, которым утверждает сообщение о проведении конкурса.
5. Сообщение о проведении конкурса должно содержать:
1) сведения о дате, времени и месте проведения конкурса;
2) сведения о датах начала и окончания, времени и месте приема документов от кандидатов;
3) перечень документов, подлежащих представлению в конкурсную комиссию, требования к их оформлению;
4) сведения об источнике дополнительной информации о конкурсе (адрес, телефон, факс, электронная почта, контактное лицо);