Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов государственной услуги "Выдача согласия на установление отцовства" (с изменениями на 21 апреля 2022 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.6.1. Для получения государственной услуги заявители представляют в орган опеки и попечительства заявление (приложение N 1).


2.6.2. К заявлению, указанному в пункте 2.6.1 Регламента, прикладываются следующие документы:


а) паспорт заявителя;


б) документ, удостоверяющий личность ребенка;


в) документ, подтверждающий невозможность подачи заявления матерью ребенка (решение суда о признании матери недееспособной; решение суда о лишении матери родительских прав; решение суда о признании матери безвестно отсутствующей).


2.6.3. В случае обращения в органы опеки и попечительства о предоставлении государственной услуги по доверенности к заявлению и документам, указанным в пунктах 2.6.1, 2.6.2 Регламента, представляется надлежаще оформленная доверенность и копия документа, удостоверяющего личность представителя. Доверенность должна содержать полномочия в соответствии с заявлением о предоставлении государственной услуги.


2.6.4. От заявителя не требуется представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.