Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки Почетным гражданам города Иркутска в виде единовременной денежной выплаты к юбилейным датам со дня рождения при достижении возраста 50 лет и каждые последующие 5 лет" (с изменениями на 22 декабря 2023 года)




Глава 20. Исчерпывающий перечень административных процедур


46. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрацию заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


2) предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


3) направление уведомления об отказе в приеме документов;


4) формирование и направление межведомственных запросов на бумажном носителе, или в форме электронного документа, или с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме (далее - межведомственный запрос) в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;


(пп. 4 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.06.2023 N 031-06-476/23)


5) рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;


6) направление результата предоставления муниципальной услуги;


7) утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 23.06.2023 N 031-06-476/23.


47. Утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 22.12.2023 N 031-06-935/23.