Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки Почетным гражданам города Иркутска в виде единовременной денежной выплаты к юбилейным датам со дня рождения при достижении возраста 50 лет и каждые последующие 5 лет" (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



Глава 25. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


78. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела информации, предусмотренной пунктом 74 настоящего Административного регламента, и приобщение ее к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно, либо установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и представление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, а также установление отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.


(п. 78 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.06.2023 N 031-06-476/23)


79. Ответственными за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела, начальник Департамента.


80. Специалист Отдела в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений:


1) проверяет заявление и прилагаемые документы, в том числе документы (информацию), полученные в результате межведомственного запроса, на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента (далее - проверка);


2) подготавливает проект приказа начальника Департамента о предоставлении выплаты к юбилейной дате - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, либо проект приказа начальника Департамента об отказе в предоставлении выплаты к юбилейной дате - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента;


3) передает проект приказа начальника Департамента о предоставлении выплаты к юбилейной дате либо проект приказа начальника Департамента об отказе в предоставлении выплаты к юбилейной дате (далее вместе - приказ о выплате (об отказе в выплате) к юбилею) вместе с заявлением и прилагаемыми документами на подпись начальнику Департамента.


81. Начальник Департамента не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем истечения срока, предусмотренного пунктом 80 настоящего Административного регламента, подписывает приказ о выплате (об отказе выплаты) к юбилею и передает специалисту Отдела для регистрации.


82. Специалист Отдела в день подписания приказа о выплате (об отказе в выплате) к юбилею:


1) обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации приказов Департамента;


2) вносит информацию об изданном приказе о выплате (об отказе в выплате) к юбилею в журнал регистрации заявлений.


83. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация приказа о выплате (об отказе в выплате) к юбилею в журнале регистрации приказов Департамента.


84. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера с указанием даты регистрации приказа о выплате (об отказе в выплате) к юбилею.


85. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать пятнадцати рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений.