ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ
Начальнику департамента здравоохранения и социальной помощи
населению комитета по социальной политике и культуре
администрации города Иркутска
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
___________________________________________________________
от ________________________________________________________
__________________________________________________________,
проживающей(го) по адресу:
___________________________________________________________
__________________________________________________________,
дом. (сот.) тел. __________________________________________
Заявление
Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или его
представителя)
__________________________________________________________________________,
прошу исправить допущенные опечатки (ошибки) в ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(указать наименование и реквизиты документа, в котором допущены ошибки)
Перечень документов, представленных Почетным гражданином города
Иркутска или его представителем:
1. _______________________________________________________________________.
2. _______________________________________________________________________.
3. _______________________________________________________________________.
4. _______________________________________________________________________.