Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки Почетным гражданам города Иркутска в виде единовременной денежной выплаты к юбилейным датам со дня рождения при достижении возраста 50 лет и каждые последующие 5 лет" (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



Глава 21. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


48. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления и прилагаемых документов одним из следующих способов:


1) путем личного обращения в Департамент;


2) через организации почтовой связи. В этом случае прилагаемые документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4 пункта 24, пунктом 26 (в случае представления заявителем по собственной инициативе) настоящего Административного регламента, предоставляются в нотариально заверенных копиях. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 5 пункта 24 настоящего Административного регламента, предоставляются в подлинниках;


3) через Единое окно;


4) через Многофункциональный центр в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между Многофункциональным центром и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые Многофункциональным центром;


5) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.


49. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


1) специалист Отдела;


2) сотрудник Единого окна;


3) работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром.


50. В случае представления заявления и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 48 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в день подачи заявления и прилагаемых документов заявителем:


1) принимает заявление с прилагаемыми документами;


2) снимает копии с подлинников прилагаемых документов, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 24 настоящего Административного регламента, заверяя копии документов своей подписью при сверке с подлинниками (в случае представления заявителем копий документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке), и возвращает заявителю подлинники представленных документов;


3) выдает заявителю расписку в приеме заявления и прилагаемых документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка);