Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки Почетным гражданам города Иркутска в виде единовременной денежной выплаты к юбилейным датам со дня рождения при достижении возраста 50 лет и каждые последующие 5 лет" (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



Глава 27. ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


93. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент с письменным заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в уведомлении об отказе в принятии документов либо приказе о выплате (об отказе в выплате) к юбилею по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление об исправлении технической ошибки).


94. Заявление об исправлении технической ошибки заявитель подает лично, направляет посредством почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента.


95. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.


96. Специалист Отдела обеспечивает регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в журнале входящей корреспонденции Департамента в день его поступления (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня его поступления).


97. В случае наличия технической ошибки в уведомлении об отказе в приеме документов специалист Отдела в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки устраняет техническую ошибку путем подготовки исправленного уведомления об отказе в приеме документов и регистрирует его в журнале регистрации исходящей корреспонденции.


98. В случае наличия технической ошибки в приказе о выплате (об отказе в выплате) к юбилею специалист Отдела в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта приказа начальника Департамента о внесении изменений в ранее подготовленный приказ о выплате (об отказе в выплате) к юбилею (далее - приказ об исправлении технической ошибки), обеспечивает его подписание начальником Департамента и регистрацию в журнале регистрации приказов Департамента, снимает копию указанного приказа и заверяет ее своей подписью.


99. В случае отсутствия технической ошибки в документах, указанных в пункте 93 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки, обеспечивает его подписание начальником Департамента и регистрацию в журнале исходящей корреспонденции.


100. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции исправленного уведомления об отказе в приеме документов, уведомления об отсутствии технической ошибки либо регистрации в журнале регистрации приказов Департамента приказа об исправлении технической ошибки, совершает одно из следующих действий:


1) направляет исправленное уведомление об отказе в приеме документов, заверенную копию приказа об исправлении технической ошибки либо уведомление об отсутствии технической ошибки через организации почтовой связи по адресу, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, - в случае, если заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата через организации почтовой связи;


2) направляет исправленное уведомление об отказе в приеме документов, заверенную копию приказа об исправлении технической ошибки либо уведомление об отсутствии технической ошибки в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, - в случае, если заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата по электронной почте;


3) сообщает заявителю по телефону, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, о принятом решении и необходимости получить исправленное уведомление об отказе в приеме документов, заверенную копию приказа об исправлении технической ошибки либо уведомление об отсутствии технической ошибки в Департаменте - в случае, если заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата лично в Департаменте.


101. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 100 настоящего Административного регламента, специалист Отдела выдает заявителю исправленное уведомление об отказе в приеме документов, заверенную копию приказа об исправлении технической ошибки либо уведомление об отсутствии технической ошибки во время личного приема заявителя в день его обращения в Департамент.


102. Специалист Отдела:


1) не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявителю в соответствии с подпунктами 1 - 2 пункта 100 настоящего Административного регламента, информирования заявителя о необходимости получения исправленного уведомления об отказе в приеме документов, заверенной копии приказа об исправлении технической ошибки либо уведомления об отсутствии технической ошибки делает отметку в журнале исходящей корреспонденции о направлении заявителю указанных документов с указанием даты;