Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки Почетным гражданам города Иркутска в виде возмещения стоимости путевки на санаторно-курортное лечение, включая предоставление услуг проживания и питания, независимо от выбранного Почетным гражданином города Иркутска учреждения (организации), предоставляющего данные услуги" (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



Глава 25. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


78. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела информации, предусмотренной пунктом 74 настоящего Административного регламента, и приобщение ее к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно, либо установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и представление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, а также установление отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.


(п. 78 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.06.2023 N 031-06-475/23)


79. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


1) специалист Отдела;


2) начальник Департамента.


80. Специалист Отдела в течение двадцати пяти рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений:


1) проверяет заявление и прилагаемые документы, в том числе информацию, полученную в результате межведомственного запроса, на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента (далее - проверка);


2) подготавливает проект приказа начальника Департамента о возмещении расходов - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, либо проект приказа начальника Департамента об отказе в возмещении расходов - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента;


3) передает проект приказа начальника Департамента о возмещении расходов либо приказа об отказе в возмещении расходов (далее - приказ о возмещении (об отказе в возмещении) расходов) вместе с заявлением и прилагаемыми документами на подпись начальнику Департамента.


81. Начальник Департамента не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем истечения срока, предусмотренного пунктом 80 настоящего Административного регламента, подписывает приказ о возмещении (об отказе в возмещении) расходов и передает специалисту Отдела для регистрации.


82. Специалист Отдела в день подписания приказа о возмещении (об отказе в возмещении) расходов:


1) обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации приказов Департамента;


2) вносит информацию об изданном приказе о возмещении (об отказе в возмещении) расходов в журнал регистрации заявлений.


83. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация приказа о возмещении (об отказе в возмещении) расходов в журнале регистрации приказов Департамента.