123. Результатом рассмотрения жалобы является принятие министерством одного из следующих решений:
1) признание правомерными действий (бездействия) и решений должностных лиц, государственных служащих министерства, принятых (осуществленных) ими в ходе осуществления регионального государственного контроля, и отказ в удовлетворении жалобы;
2) признание действий (бездействия) и решений должностных лиц, государственных служащих министерства, принятых (осуществленных) ими в ходе осуществления регионального государственного контроля, неправомерными и определение мер, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений, а также мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, к таким должностным лицам, государственным служащим министерства.
124. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 123 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.