Недействующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (с изменениями на 1 апреля 2021 года)



Утверждены
приказом
министерства труда и социальной
защиты населения Ставропольского края
от 30 сентября 2019 г. N 350



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 01.04.2021 N 186)



1. Утратил силу. - Приказ министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 01.04.2021 N 186.


2. В приказе министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 10 февраля 2014 г. N 66 "Об утверждении административного регламента исполнения министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной функции "Надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (с изменениями, внесенными приказами министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 21 октября 2014 г. N 506, от 06 мая 2015 г. N 140, от 23 марта 2016 г. N 88, от 03 мая 2017 г. N 203, от 10 августа 2017 г. N 345, от 10 апреля 2018 г. N 127 и от 25 июня 2019 г. N 211):


2.1. В преамбуле слова "исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)".


2.2. В административном регламенте исполнения министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной функции "Надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов":


2.2.1. В пункте 45 цифры "30" заменить цифрами "15".


2.2.2. Пункт 47 изложить в следующей редакции:


"47. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:


если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение (жалобу), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается (если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) в течение трех рабочих дней со дня регистрации подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);


обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;


если в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства, а также членов его семьи, министерство вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения (жалобы);


если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;


если текст письменного обращения (жалобы) не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение (жалобу);


если в письменном обращении (жалобе) заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу, о чем в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения (жалобы) уведомляется заинтересованное лицо, его направившее;