Действующий

О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Омской области (с изменениями на 8 февраля 2024 года)



Приложение N 3
к Порядку реализации и финансового
обеспечения мероприятий по
профессиональному развитию
государственных гражданских
служащих Омской области
и контроля за их реализацией


(введено Постановлением Правительства Омской области от 29.12.2023 N 763-п)



ОТЧЕТ

о реализации мероприятий по профессиональному развитию

государственных гражданских служащих Омской области

за ______ квартал ______ года

Наименование государственного органа Омской области


1. Мероприятия по дополнительному профессиональному образованию государственных гражданских служащих Омской области (далее - гражданские служащие):

N п/п

Фамилия, имя, отчество гражданского служащего, прошедшего обучение

Категория и группа замещаемой должности государственной гражданской службы Омской области

Наименование дополнительной профессиональной программы

Объем дополнительной профессиональной программы (часов)

Наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее место нахождения (наименование субъекта Российской Федерации)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по дополнительному профессиональному образованию гражданских служащих (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

1

Профессиональная переподготовка

1.1

1.2

...

ВСЕГО:

2

Повышение квалификации

2.1

2.2

...

ВСЕГО:


2. Иные мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих:

N п/п

Форма проведения мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих

Тема мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих

Объем мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих (часов)

Наименование государственного органа и иных организаций, привлекаемых к реализации мероприятий по профессиональному развитию гражданских служащих, и их место нахождения

Количество гражданских служащих, принявших участие в мероприятии по профессиональному развитию (человек)

1

2

3

4

5

6

1

2

...

ВСЕГО: