Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 сентября 2019 года N 29-п


О внесении изменений в приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 19 августа 2019 года N 8-п

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства строительства Омской области от 20.06.2022 N 11-п.
____________________________________________________________________



Внести в приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 19 августа 2019 года N 8-п "О мерах по реализации постановления Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 262-п" следующие изменения:


1. Приложение N 6 "Сведения о стоимости выполненных работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам и (или) фактических объемах недополученных доходов перевозчиков в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок муниципального образования Омской области (городского округа город Омск Омской области) за месяц отчетного года" к приказу изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;


2. Таблицу "Сведения о стоимости выполненных работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам и (или) фактических объемах недополученных доходов перевозчиков в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Омск Омской области с начала года по предыдущий месяц отчетного года включительно" приложения N 7 "Сведения о стоимости выполненных работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам и (или) фактических объемах недополученных доходов перевозчиков в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок муниципального образования Омской области (городского округа город Омск Омской области) с начала года по предыдущий месяц отчетного года включительно" к приказу изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.


2. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.



Министр
А.А.Заев



Приложение N 1
к приказу Министерства строительства,
транспорта и дорожного хозяйства
Омской области
от 23 сентября 2019 г. N 29-п



"Приложение N 6
к приказу Министерства строительства,
транспорта и дорожного хозяйства
Омской области
от 19 августа 2019 г. N 8-п


СВЕДЕНИЯ о стоимости выполненных работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, и (или) фактических объемах недополученных доходов перевозчиков в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам

        регулярных перевозок ______________________________________

                                (наименование муниципального

                                 образования Омской области)


                        за ______________ 20__ год

                              (месяц)

Наименование перевозчика, маршрута

Плановые показатели согласно утвержденным маршрутам и расписанию движения автобусов на текущий год

Фактические показатели за отчетный месяц

Регулируемый тариф на перевозку пассажиров (размер платы за проезд), рублей

Стоимость выполненных работ и (или) фактический объем недополученных доходов перевозчика <3>, рублей

Коэффициент, учитывающий интенсивность движения автобусов <4>, Кjтг

Расчетная стоимость выполненных работ и (или) недополученных доходов перевозчика, рублей, Рст

Размер субсидии в месяц с учетом уровня софинансирования из областного бюджета, рублей, Рсуб

Фактический пробег автобусов с учетом коэффициента Кjтг, учитывающего интенсивность движения автобусов, тыс. км

количество перевезенных пассажиров, человек

пробег автобусов, тыс. км

максимальное количество рейсов в неделю (Т3 или Т4), единиц

протяженность маршрута <1>, км

всего

в том числе льготные <2>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10 = 8 x 9

11 = 10 x 0,95

12 = 6 x 9

I. Маршруты, протяженностью в одном направлении более 20 км

......

x

......

x

Итого

x

II. Маршруты, протяженностью в одном направлении 20 км и менее

.......

x

.......

x

Итого:

x

ВСЕГО:

.....


________________


<1> - протяженность маршрута определяется как среднее арифметическое расстояний между начальным и конечным остановочным пунктом в прямом и обратном направлении движения автобуса, по формуле: (протяженность в прямом направлении + протяженность в обратном направлении) / 2;


<2> - отдельные категории граждан, проживающих на территории Омской области, которым предоставляются меры социальной поддержки по проезду в соответствии с законодательством;


<3> - стоимость выполненных работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, и (или) фактический объем недополученных доходов перевозчика в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам;


<4> - Кjтг = 1,0 в отношении муниципальных маршрутов с интенсивностью движения автобусов:


- 10 и менее рейсов в неделю для муниципальных маршрутов протяженностью в одном направлении более 20 км;


- 30 и менее рейсов в неделю для муниципальных маршрутов протяженностью в одном направлении 20 км и менее.


При интенсивности движения автобусов более 10 рейсов в неделю для муниципальных маршрутов протяженностью в одном направлении более 20,0 км, а также более 30 рейсов в неделю для муниципальных маршрутов протяженностью в одном направлении 20 км и менее коэффициент Кjтг определяется по формуле:


Кjтг = 10 / Т3, где Т3 - максимальное количество рейсов в неделю по j-му муниципальному маршруту согласно утвержденному расписанию на текущий год по муниципальным маршрутам протяженностью в одном направлении более 20 км;


Кjтг = 30 / Т4, где Т4 - максимальное количество рейсов в неделю по j-му муниципальному маршруту согласно утвержденному расписанию на текущий год по муниципальным маршрутам протяженностью в одном направлении 20 км и менее.


Данные в столбцах 6 и 12 указываются с тремя знаками после запятой.


Данные в столбцах 3, 7 - 11 указываются с двумя знаками после запятой.


Глава муниципального

образования Омской области  ______________________ ________________________

                               (подпись, дата)      (расшифровка подписи)

М.П.


СВЕДЕНИЯ о стоимости выполненных работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, и (или) фактических объемах недополученных доходов перевозчиков в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Омск Омской области

за _______________ 20 год
(месяц)


Наименование перевозчика, маршрута

Плановые показатели согласно утвержденным маршрутам и расписанию движения автобусов

Фактические показатели за отчетный месяц

Регулируемый тариф на перевозку пассажиров (размер платы за проезд), рублей

Стоимость выполненных работ и (или) фактический объем недополученных доходов перевозчика <3>, рублей

Размер субсидии в месяц с учетом предельного софинансирования расходного обязательства <4>, рублей

Коэффициент, учитывающий интенсивность движения автобусов <5>, Кjтг

Фактический пробег автобусов с учетом коэффициента Кjтг, учитывающего интенсивность движения автобусов, тыс. км

Количество перевезенных пассажиров, человек

пробег автобусов, тыс. км

максимальное количество рейсов в неделю (Т3 или Т4), единиц

протяженность маршрута <1>, км

всего

в том числе льготные <2>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11 = 6 x 10

......

......

Итого:

x


________________


<1> - протяженность маршрута определяется как среднее арифметическое расстояний между начальным и конечным остановочным пунктом в прямом и обратном направлении движения автобуса, по формуле: (протяженность в прямом направлении + протяженность в обратном направлении) / 2;


<2> - отдельные категории граждан, проживающих на территории Омской области, которым предоставляются меры социальной поддержки по проезду в соответствии с законодательством;


<3> - стоимость выполненных работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, и (или) фактический объем недополученных доходов перевозчика в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам;


<4> - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Омской области, ежегодно утверждаемый Правительством Омской области;


<5> - Кjтг = 1,0 в отношении муниципальных маршрутов с интенсивностью движения автобусов:


- 10 и менее рейсов в неделю для муниципальных маршрутов протяженностью в одном направлении более 20 км;


- 30 и менее рейсов в неделю для муниципальных маршрутов протяженностью в одном направлении 20 км и менее.


При интенсивности движения автобусов более 10 рейсов в неделю для муниципальных маршрутов протяженностью в одном направлении более 20,0 км, а также более 30 рейсов в неделю для муниципальных маршрутов протяженностью в одном направлении 20 км и менее коэффициент Кjтг определяется по формуле:


Кjтг - 10 / Т3, где Т3 - максимальное количество рейсов в неделю по j-му муниципальному маршруту согласно утвержденному расписанию на текущий год по муниципальным маршрутам протяженностью в одном направлении более 20 км;


Кjтг = 30 / Т4, где Т4 - максимальное количество рейсов в неделю по j-му муниципальному маршруту согласно утвержденному расписанию на текущий год по муниципальным маршрутам протяженностью в одном направлении 20 км и менее.


Данные столбца 6 указываются с тремя знаками после запятой.


Данные столбцов 3, 7 - 10 указываются с двумя знаками после запятой.


Мэр

городского округа

город Омск Омской области     ____________________ ________________________

                               (подпись, дата)      (расшифровка подписи)

М.П.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»