2.1. Для получения Субсидии Фонд представляет в Департамент следующие документы:
2.1.1. Заявление о предоставлении Субсидии по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку, подписанное руководителем Фонда и заверенное печатью (при наличии) (далее - заявка).
2.1.2. Смету расходов на осуществление текущей деятельности Фонда, подписанную руководителем Фонда и заверенную печатью (при наличии), и (или) план финансово-хозяйственной деятельности Фонда, подписанный руководителем Фонда и заверенный печатью (при наличии).
2.1.3. Копии учредительных документов, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя Фонда.
2.1.4. Справку о том, что Фонд не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, заверенную печатью (при наличии) и подписью руководителя Фонда.
2.1.5. Справку о том, что у Фонда отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, заверенную печатью (при наличии) и подписью руководителя Фонда.
2.2. Департамент запрашивает следующие сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если Фонд не представил их в Департамент по собственной инициативе:
2.2.1. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.2.2. Сведения о наличии (отсутствии) у Фонда неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Фонд вправе по собственной инициативе в составе заявки представить сведения и документы, указанные в настоящем пункте.
2.3. Документы, представляемые Фондом, должны соответствовать следующим требованиям:
2.3.1. Тексты документов написаны разборчиво.
2.3.2. В документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.
2.3.3. Документы не исполнены карандашом.