В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Владивостока, постановлением администрации города Владивостока от 09.06.2010 N 647 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг (услуг))", в связи с изменением законодательства Российской Федерации администрация города Владивостока постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Владивостока от 17.12.2010 N 1544 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1 в наименовании и по всему тексту постановления и приложения к нему, в приложении N 2 к административному регламенту предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - административный регламент) слова "переустройство и (или) перепланировка жилого помещения" в соответствующем падеже заменить словами "переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме" в соответствующем падеже;
1.2 в приложении к постановлению:
1.2.1 в пункте 1.1 раздела 1 после слов "дающего право собственнику или нанимателю жилого помещения" дополнить словами ", собственнику помещения в многоквартирном доме";
1.2.2 в разделе 2:
1.2.2.1 пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация города Владивостока в лице управления содержания жилищного фонда администрации города Владивостока (далее - Управление).";
1.2.2.2 в пункте 2.3 слова "перепланировки жилого помещения в жилом доме" заменить словами "перепланировки помещения в многоквартирном доме";
1.2.2.3 в пункте 2.6:
1.2.2.3.1 абзац 1 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:";
1.2.2.3.2 в подпунктах 2, 3, 4 слова "перепланируемое жилое помещение" в соответствующем падеже заменить словами "перепланируемое помещение в многоквартирном доме" в соответствующем падеже;
1.2.2.3.3 подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;";
1.2.2.3.4 подпункты 7, 8 исключить;
1.2.2.3.5 подпункты 2.6.1, 2.6.4 исключить;
1.2.2.3.6 в подпункте 2.6.2 слова "на жилое помещение" заменить словами "на помещение в многоквартирном доме";
1.2.2.3.7 в подпункте 2.6.3:
1.2.2.3.7.1 в подпункте 1 слова "на переводимое помещение" заменить словами "на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме";
1.2.2.3.7.2 в подпункте 2 слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме";
1.2.2.3.7.3 подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.";
1.2.2.4 в подпункте 2.8.4 пункта 2.8 слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме";
1.2.3 раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- рассмотрение заявления с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах 2, 3, 6 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- подготовка и согласование проекта Решения;
- выдача или направление заявителю Решения;
- прием и регистрация заявления о завершении ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству помещения в многоквартирном доме;
- приемка выполненных работ приемочной комиссией;
- выдача акта приемочной комиссии о завершенных мероприятиях (работах) по перепланировке и (или) переустройству помещения в многоквартирном доме (далее - Акт) либо выдача или направление письма о подписании (или об отказе в подписании) акта.
3.1.1. Прием и регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является прием от заявителя заявления с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
При приеме от заявителя заявления с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист Отдела, уполномоченный принимать документы, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет полномочия заявителя.
Заявление регистрируется специалистами Отдела в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" (далее - программа "Дело") в течение одного рабочего дня.
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения Управлением.
В случае представления документов через МФЦ расписка в получении документов выдается МФЦ.
3.1.2. Рассмотрение заявления с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Начальник Управления либо уполномоченное им лицо рассматривает заявление с документами в электронной форме с оформлением поручений начальнику Отдела в электронной регистрационной карточке в день поступления заявления с документами.
Начальник Отдела определяет специалиста, ответственного за подготовку проекта решения администрации города Владивостока о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, не позднее следующего рабочего дня после дня поступления в Управление от заявителя заявления с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения администрации города Владивостока о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, в течение 3-х рабочих дней со дня поступления заявления с документами рассматривает поступившее заявление с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, проверяет наличие документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах 2, 3, 6 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления с документами специалист, ответственный за подготовку проекта решения администрации города Владивостока о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, в соответствии с подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента подготавливает и направляет за подписью начальника Управления либо уполномоченного им лица межведомственные запросы о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах 2, 3, 6 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в государственные органы и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Межведомственный запрос может быть подготовлен:
1) в виде документа на бумажном носителе, представляемого (направляемого) непосредственно в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
2) в форме электронного документа.
3.1.4. Подготовка и согласование проекта Решения.
Специалист, ответственный за подготовку проекта Решения, осуществляет подготовку проекта решения администрации города Владивостока о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме при отсутствии предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за подготовку проекта Решения, осуществляет подготовку проекта решения администрации города Владивостока об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.