6.2. Информирование заявителя осуществляется Многофункциональными центрами следующими способами:
а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте Многофункционального центра в сети Интернет (https://mfcrb.ru/) и информационных стендах Многофункционального центра;
б) при обращении заявителя в Многофункциональный центр лично, по телефону, посредством почтовых отправлений либо по электронной почте.
При личном обращении специалист Многофункционального центра подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о государственных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста Многофункционального центра, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону специалист Многофункционального центра осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Многофункционального центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
изложить обращение в письменной форме (ответ направляется заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
назначить другое время для консультаций.
При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Многофункциональный центр в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Многофункциональный центр в письменной форме. Составление ответов на запрос осуществляет Претензионный отдел Многофункционального центра.