3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и документов, служит личное обращение заявителя или представителя в Управление или в Многофункциональный центр либо получение Управлением документов через РПГУ, по почте.
3.2.1. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. При предъявлении заявителем (представителем) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги и прилагаемых необходимых документах (если в таких документах должны быть указаны данные документа, удостоверяющего личность заявителя).
В случае обращения представителя должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, устанавливает его полномочия.
3.2.3. В ходе приема документов от заявителя должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет представленные заявление о предоставлении государственной услуги и документы на предмет:
1) оформления заявления о предоставлении государственной услуги;
2) наличия прилагаемых необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, по окончании приема документов выдает расписку о приеме документов.
3.2.4. Если при приеме документов не установлена личность лица, обратившегося за получением государственной услуги, в том числе заявитель не предъявил документ, удостоверяющий его личность, или отказался его предъявить, а в случае обращения представителя - не предъявил документ, подтверждающий полномочия представителя, в приеме заявления и документов отказывается непосредственно в момент представления таких документов и заявления.
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, выдает расписку об отказе в приеме документов с указанием оснований, указанных в пункте 2.14 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено законодательством Российской Федерации), должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.6. В случае подачи заявления в Многофункциональный центр началом административной процедуры является получение должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, по защищенным каналам связи заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов в форме электронного документа и (или) электронных образов документов.
Заявление, поступившее от Многофункционального центра в Управление в форме электронного документа и (или) электронных образов документов, регистрируется с указанием даты получения таких документов с последующим внесением информации о дате поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме документов на бумажном носителе.
Заявление и документы, поступившие от заявителя или представителя, расписка об отказе в приеме документов передаются должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, специалисту, ответственному за делопроизводство.