Недействующий

О внесении изменений в Приказ Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 19 июля 2012 года N 101 "Об утверждении Административного регламента Управления ветеринарии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Башкортостан"



Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Многофункционального центра, его работников


6.9. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Многофункционального центра, работников Многофункционального центра, а также привлекаемой организации и их работников в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).


6.10. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:


нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;


требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;


требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;


отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, для предоставления государственной услуги, у заявителя;


отказ Многофункционального центра, привлекаемой организации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.


6.11. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Многофункционального центра подаются руководителю Многофункционального центра.


Жалобы на решения и действия (бездействие) Многофункционального центра подаются учредителю Многофункционального центра.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций.


6.12. В Многофункциональном центре, привлекаемой организации, у учредителя Многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.


6.13. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе по почте, а также при личном приеме заявителя, или в электронном виде на адрес электронной почты Многофункционального центра mfc@mfcrb.ru.


Требования к содержанию жалобы указаны в пункте 5.4 Административного регламента.