Недействующий

О внесении изменений в Приказ Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 19 июля 2012 года N 101 "Об утверждении Административного регламента Управления ветеринарии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Башкортостан"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.6. Для предоставления государственной услуги в Управление заявителем (представителем) представляются следующие документы:


а) заявление о регистрации по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;


б) документ о высшем или среднем специальном ветеринарном образовании;


в) документ, удостоверяющий личность заявителя;


г) документ, подтверждающий текущую трудовую деятельность (трудовая книжка);


д) фотографии размером 3 x 4 (2 шт.);


е) при смене фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя - документ, свидетельствующий о перемене фамилии, имени, отчества гражданина: свидетельство о заключении брака, свидетельство о перемене имени;


ж) доверенность, оформленная в установленном законодательством порядке, в случае подачи заявления о регистрации представителем.


Заявление и документы могут быть представлены в Управление следующими способами:


посредством личного обращения заявителя в Управление, а также через структурное подразделение Многофункционального центра (далее - личное обращение);


путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" РПГУ (далее - отправление в электронной форме).


В заявлении указываются:


Ф.И.О. заявителя;


данные документа, удостоверяющего личность заявителя;