2.6. Для предоставления государственной услуги в Управление заявителем (представителем) представляются следующие документы:
а) заявление о регистрации по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) документ о высшем или среднем специальном ветеринарном образовании;
в) документ, удостоверяющий личность заявителя;
г) документ, подтверждающий текущую трудовую деятельность (трудовая книжка);
д) фотографии размером 3 x 4 (2 шт.);
е) при смене фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя - документ, свидетельствующий о перемене фамилии, имени, отчества гражданина: свидетельство о заключении брака, свидетельство о перемене имени;
ж) доверенность, оформленная в установленном законодательством порядке, в случае подачи заявления о регистрации представителем.
Заявление и документы могут быть представлены в Управление следующими способами:
посредством личного обращения заявителя в Управление, а также через структурное подразделение Многофункционального центра (далее - личное обращение);
путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" РПГУ (далее - отправление в электронной форме).
В заявлении указываются:
Ф.И.О. заявителя;
данные документа, удостоверяющего личность заявителя;