Недействующий

О внесении изменений в Приказ Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 19 июля 2012 года N 101 "Об утверждении Административного регламента Управления ветеринарии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Башкортостан"



Проведение проверки полноты и достоверности представленных заявителем документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов в Управлении.


3.3.2. Начальник Управления либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, проставляет резолюцию и передает данные документы начальнику отдела государственного ветеринарного надзора Управления (далее - отдел госветнадзора).


3.3.3. Начальник отдела госветнадзора в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их и передает данные документы должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги Управления.


3.3.4. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов проводит проверку полноты и достоверности представленных заявителем сведений, в ходе которой осуществляет проверку представленных заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пунктах 2.6, удостоверяясь, что документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи, тексты документов написаны разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов, на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.16 настоящего Административного регламента.


В случае если документ, указанный в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, не представлен заявителем самостоятельно, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает и направляет запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Башкортостан или запрашивает с помощью сервиса https://egrul.nalog.ru в соответствии со статьями 7.1, 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.


3.3.5. Проверка достоверности представленных заявителем сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, проводится путем сопоставления сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем, со сведениями, содержащимися выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.


3.3.6. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.16 настоящего Административного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня окончания проверки полноты и достоверности представленных заявителем сведений готовит проект Свидетельства о регистрации и передает начальнику отдела госветнадзора Управления для рассмотрения.


3.3.7. В случае наличия оснований, изложенных в пункте 2.16 настоящего Административного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня окончания проверки полноты и достоверности представленных заявителем сведений готовит проект Решения об отказе в регистрации в виде письма и передает начальнику отдела госветнадзора Управления для рассмотрения.


3.3.8. Подготовленный проект Свидетельства о регистрации либо проект Решения об отказе в регистрации в виде письма визируется и передается должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, для проверки и визирования начальнику отдела госветнадзора, начальнику отдела правовой и кадровой работы и антикоррупционной политики, заместителю начальника Управления, курирующему отдел госветнадзора, либо лицам, исполняющим обязанности (далее - должностные лица Управления).


3.3.9. Проект Свидетельства о регистрации либо проект Решения об отказе в регистрации проверяется и визируется должностными лицами Управления в течение одного рабочего дня со дня получения ими документов.


3.3.10. После визирования проекта Свидетельства о регистрации либо проекта Решения об отказе в регистрации должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего со дня получения завизированных документов готовит в одном экземпляре Свидетельство о регистрации либо в двух экземплярах Решение об отказе в регистрации в виде письма на бланке Управления и передает на подпись вместе с подготовленными проектами Свидетельства о регистрации либо Решения об отказе в регистрации на подпись начальнику Управления либо лицу, исполняющему его обязанности.


3.3.11. Начальник Управления либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение двух рабочих дней со дня получения подготовленных документов подписывает проект Свидетельства о регистрации, Свидетельство о регистрации либо Решение об отказе в регистрации и передает должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, для внесения сведений в Государственный реестр и (или) для направления заявителю Решения об отказе в регистрации, уведомления о готовности к выдаче результатов предоставления государственной услуги.


3.3.12. Критериями принятия решения являются наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Административного регламента.


3.3.13. Результатом административной процедуры является подписание начальником Управления либо лицом, исполняющим его обязанности, Свидетельства о регистрации либо Решения об отказе в регистрации.