Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 23 июля 2019 года N 162


О внесении изменений в Приказ Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 19 июля 2012 года N 101 "Об утверждении Административного регламента Управления ветеринарии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Башкортостан"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа ГК РБ по ветеринарии от 13.09.2023 N 260.
____________________________________________________________________



     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 12 сентября 2019 г. N 13566



В соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" приказываю:


1. Внести следующие изменения в Приказ Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 19 июля 2012 года N 101 "Об утверждении Административного регламента Управления ветеринарии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Башкортостан":


а) наименование изложить в новой редакции:


"Об утверждении Административного регламента Управления ветеринарии Республики Башкортостан предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии";


б) пункт 1 изложить в новой редакции:


"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления ветеринарии Республики Башкортостан предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии.";


в) дополнить пунктом 4 следующего содержания:


"4. Предоставление государственной услуги в электронной форме через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" будет обеспечена с момента реализации технической возможности.".


2. Внести изменения в Административный регламент Управления ветеринарии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Башкортостан, утвержденный Приказом Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 19 июля 2012 года N 101, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему Приказу.


3. Отделу правовой и кадровой работы и реализации антикоррупционной политики Управления ветеринарии Республики Башкортостан направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.


4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Управления ветеринарии Республики Башкортостан Бронникову Г.З.



Начальник
Управления
А.С.ЗИГАНШИН



Приложение
к Приказу Управления ветеринарии
Республики Башкортостан
от 23 июля 2019 г. N 162



Утвержден
Приказом Управления ветеринарии
Республики Башкортостан
от 19 июля 2012 г. N 101



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ В СИСТЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент Управления ветеринарии Республики Башкортостан предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет требования к порядку ее предоставления, сроки и последовательность действий (административных процедур) при принятии решений и осуществлении полномочий должностными лицами Управления ветеринарии Республики Башкортостан (далее - Управление).


Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникшие между Управлением и заявителем, по поводу предоставления государственной услуги.



Круг заявителей


1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, имеющие высшее или среднее ветеринарное образование, не являющиеся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Республики Башкортостан (далее - заявитель).


1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, вправе представлять физические лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством (далее - представитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


непосредственно при личном приеме заявителя в Управлении или Республиканском государственном автономном учреждении Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Многофункциональный центр);


по телефону в Управлении или Многофункциональном центре;


письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (https://gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);


на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://veterinary.bashkortostan.ru.) (далее - официальный сайт);


посредством размещения информации на информационных стендах Управления или Многофункционального центра.


1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


адреса Управления и Многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


справочной информации о работе Управления;


документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


порядка и сроков предоставления государственной услуги;


порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.


1.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Управления или Многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Если специалист Управления не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


Специалист Управления не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.


1.7. По письменному обращению специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).


1.8. На РПГУ размещается следующая информация:


наименование (в том числе краткое) государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»